Авторизация

Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Заказ по телефону: +7 (3952) 26-59-60
  • forum

Инновационный маркетинг - на страницах проекта

Страницы: 1
RSS
Инновационный маркетинг - на страницах проекта
 


Методики инновационного маркетинга. История движения маркетинга и основные тенденции. Современный маркетинг. Развитие электронной области. Азы цифрового маркетинга. Сверх того здесь рассмотрим термин виды маркетинга.

Маркетинг — это искусство и технология правильно выбирать мотивированный экономический рынок, увлекать, хранить и приумножать число потребителей путем создания у клиента уверенности, что он представляет из себя наивысшую значимость для фирмы.

Маркетинг – это деятельность фирмы, нацеленная на получение прибыли за счет удовлетворения нужд потребителей. Задачей маркетинга на предприятии является реализация надобностей клиентов. Самое главное – узнать заказчика в такой степени, чтобы продукт или сервис смогли продать себя самостоятельно.

В арсенале маркетологов имеется много технологий, испытанных временем. К таким относятся: продвижение продукта или сервиса, изучение рынка, разбор активности конкурентов, создание изделия, изучение ценообразования.

Задачи маркетинга. Задача сбыта содержит товарную и расценочную методику организации, реализует комплекс товародвижения и расширение потребительского спроса. Производственная задача предполагает разработку и освоение новых решений, осуществление производства услуг и изделий, организацию покупки МТР, требуемых фирме. Аналитическая задача предполагает исследование внутренних и внешних моментов, действующих на фирму, изучение вкусов покупателя и выбора изделий.

В сущности, абсолютно все, что нас охватывает – это один большой экономический рынок, где кто-то продает, а кто-то покупает. И в качестве товаров в этом сегменте рынка выступает не только лишь некоторая продукция для потребителей, но и способность, знания, услуги, умения.
Страницы: 1