В общем, галлюцинации при приеме "Крузака" возникать могут. Едет слишком слабо (практическая максимальная скорость - 160 км/ч, но в этого медленно и досадно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), но зато невообразимо плавненько на любых поверхностях. И контрастирует с этим слишком надежная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, хотя как только асфальт сменяется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не забыл. Бездорожье. Кроссовер ))))) по крайней мере на нормальных шинах. Потому что ехать и атаковать препятствия истинные ублюдки не умеют. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) имеют пахнуть внедорожные нагрузки, хотя тут велеречиво разговаривают геометрия (углы въезда и съезда не ужастные), большая база и маленький путевой просвет. В целом он проедет по любой проезжей. Все обязано применяться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное обслуживание
За целый период владения можно обозначить(означить) надлежащие дефекты.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня трансмиссии (свист меж ТО).
- Разорванный башмак противобуксовочной системы (жар).
- Стекло (тепловое растрескивание, хотя без очевидного осыпания). Была установлена китайская тепловая лампа (Solar-X). Они сильнее и функциональнее одиночных ламп, хотя поближе по цене. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже случае эти нормы будут всецело реализованы, расходы будут не дешевенькими. Сразу хочу подчеркнуть, что я не верую в "вечность" трансмиссионного масла и необслуживаемых составляющих в российских реалиях. В результате их меняют любые 30-35 тысяч км. Если автомат постоянно ездит по автостраде на больших скоростях, то нагрузка на редуктор, более термическая, близится к максимальному значению. Кроме того, бак нужно наполнять в больших количествах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - в 15 л. В соответствии с этим, охватывая элементарное техобслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая часть кардана), обойдется в 10 000 рублей Однако! При полном обслуживании надежность и правда, замечательная. Если хватать плату за обслуживание, то "Крузак" прослужит продолжительно, хотя и счет затем выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это беспроигрышный, взаимовыгодный и нетребовательный джип.
Без добавочных инвестиций и модернизации он будет крепко недоукомплектован и бессовестно внутренне неактуален.
Высокая цена в машины буквально определяется его состоянием.
Но в вас удалось найти ходовую реплику по самой невысокой цене, то для впрямь подфартило.
Сотка заслуживает почтенья. Потому собственно вы начнете ехать, ни о чем не заботясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно будет!
Самое основное, не упрямо настоятельно то, что изначально желаемого не специализировано (по моему личному сужденью, к примеру, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а большинство претензий поступает непосредственно с "премиальной" позиции) Кульчак появится). А в этот период меж вами будет царствовать гармоника )))).
Спасибо за заботу и успеха на Вашем пути :)
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |