Как выбрать исполнителя по бюджету и задачкам? Рассказываем, чем различаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, маркетинговые и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, кое-какие профессиональные дизайнеры с большущим опытом требуют за заказ приблизительно столько же, сколько и мастерская. В зависимости от бюджета, возможно обратиться к новенькому либо к специалисту.
Новички умеют воспользоваться программками и фрилансят, чтобы наработать себе портфолио. За работу берут немножко, но отменно выполнить готовы лишь простые задачи. Профессионалы превосходно трудятся в одном направлении, потому проигрывают студиям, где работают сразу некоторое количество художников, коие специализируются на различных направленностях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где трудятся незамедлительно некоторое профессиональных художников. Стоимость предложений у них повыше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство ответы клиентов только в рабочее время, в сравнение от фрилансеров, коим возможно составить и в субботу ночью. В зависимости от специализации, студии имеют заниматься только дизайном или оказывать прочие услуги, например, разработку мобильных приложений либо пресса полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, которые не совершают дизайн, но и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в подобных студиях необязательно основополагающее направление деятельности, поэтому там имеют все шансы работать дизайнеры с малым навыком и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат своим именованием, из-за этого пристально следят за качеством работы и квалификацией дизайнеров. Над одним проектом может трудиться незамедлительно некоторое дизайнеров, потому разработка занимает больше медли. Стоимость дизайна у профильных студий дизайн агентство сайтов выше, чем у студий-типографий либо студий без офиса, хотя и качество продукта другого,как. Чем знаменитее мастерская, тем более несомненно стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не столько дизайн, хотя и маркетинговые стратегии. Проводят изучения, анализу рыночные тренды. Могут создать стратегию продвижения продукта либо посодействовать провести ребрендинг. В брендинговых агентствах вместе работают проф дизайнеры прочие эксперты: маркетологи, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.