Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые гости — это вероятные покупатели, которые заинтересованы в приобретении продуктов либо предложений заказать продвижение сайта в топ 10, представленных на продвигаемом веб-сайте.
Способы (каналы) продвижения вебсайта
Каналов привлечения посетителей в Интернете довольно много. Основными среди их являются последующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация сайта с целью получения больших рангов в поисковой по запросам, отвечающим тематике сайта;
Контекстная реклама — показ рекламных объявлений юзерам, заинтересованным в их в данный момент;
Медийная реклама — показ маркетинговых плакатов на веб-сайтах;
Отраслевые и прайс-агрегаторы — представляют собой площадки с каталогами продуктов от различных фирм;
Таргетированная реклама в соц сетях дозволяет выказывать рекламные объявления в соответствии с демографическими чертами и индивидуальными интересами пользователя;
Партнерские программки;
Видеореклама и мобильная реклама пока употребляется компаниями в качестве тестового канала, но постепенно набирает обороты, тем мобильная реклама, темпы роста коей, по разным оценкам, превосходят 40 процентов в год;
Email-маркетинг — полезные рассылки по электрической почте пользователям, давшим на это добровольное согласие;
Контент-маркетинг — привлечение юзеров за счёт публикации полезного контента. Это тот контент, кот-ый решает проблему читателя;
SMM — творенье приклнной аудитории в социальных сетях благодаря публикации полезной информации и общению с возможными покупателями.