На страницах нашего интернет-сайта можно заказать услугу
В основном присутствие штрихового кода на упаковке изделий считается обязательным условием его экспорта и импорта. Штриховой код наносят на транспортную и потребительскую упаковку наших или импортных продуктов типографским методом либо при помощи приклеиваемых (пришиваемых) этикетки, ярлыка и т.д.
Штриховой код - это индивидуальный торговый знак, предназначенный для автоматического распознования. Само слово «код» говорит о том, что в штриховом коде закодирована информационная подборка об предмете (товаре, документе и т.д.). Штрих-код составляет главную часть автоматической технологии распознования по маркировке изделий. Любой штрих-код будет уникальным на мировом уровне и включает основную информационную выборку о итзделиях.
В больших магазинах и гипермаркетах список товаров с сведениями о любом из них располагается в оперативной памяти особого компьютера. К данному компьютеру подсоединены кассовые аппараты, также представляющие из себя особые компьютеры. Каждому изделию присвоен оригинальный номер, закодированный в штриховом коде. Сканер считывает такой номер со штрихового кода и отдает его в центральный компьютер, какой извлекает из памяти и отдает кассе наименование продукта и стоимость. Основной компьютер дополнительно ведет учёт реализованных и оставающихся товаров. В связи с этим на упаковке любого из приобретенных в торговом центре товаров (на банке, таре, бутылке и т. д.) мы конечно замечаем штрих-код.